Обжалование ответов на обращения

Ответ Государственного предприятия «Молодечненский ЦСМС» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы:

  • в вышестоящей организации (Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь).

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю. 

  • в судебном порядке, установленном законодательством.

Обжалование ответов на обращения осуществляется в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обратная связь

[contact-form-7 id=”8″ title=”CF1″]

×
BelarusianChinese (Simplified)EnglishRussian
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять