1. Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей излагаются на белорусском или русском языках.
2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений
4. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
5. Электронные обращения направляются по средствам заполнения электронной формы.
6. Все поступившие на предприятие письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
7. Рассмотрение обращений в Государственном предприятии «Молодечненский ЦСМС» осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
8. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции Государственного предприятия «Молодечненский ЦСМС»
9. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются предприятием в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
2. Ответственный за ведением делопроизводством по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственном предприятии «Молодечненский ЦСМС».
Ответственный за ведением делопроизводства по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является ведущий специалист по кадрам СКАСКЕВИЧ Хичран Сабир кызы.
1. Осуществляет учет поступающих на предприятие письменных, электронных и устных обращений граждан;
2. Ведёт в установленном порядке делопроизводство по обращениям граждан, контролирует соблюдение установленных сроков их рассмотрения;
3. Обобщает и анализирует поступающие на предприятие обращения граждан, организует прием граждан по личным вопросам руководством предприятия
4. Осуществляет прием, регистрацию, учет, распределение по принадлежности поступающей на предприятие корреспонденции, отправку исходящей корреспонденции;
5. Осуществляет контроль за сроками прохождения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей полнотой рассмотрения поставленных в обращениях вопросов;
6. Принимает меры по срочному разрешению обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организует консультации граждан по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством;
7. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции.
Перечень административных процедур:
Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия “Молодечненский центр стандартизации метрологии и сертификации”:
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск
gosstandart.gov.by
belst@gosstandart.gov.by
тел. +375 (17) 379 62 13
факс +375 (17) 363 25 88
Время работы: 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00
Прием граждан, юридических лиц и ИП
Законодательство об обращениях граждан и юридических лиц:
– Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;