Порядок рассмотрения обращений

1. Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей излагаются на белорусском или русском языках.

2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений

4. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

5. Электронные обращения направляются по средствам заполнения электронной формы.

6. Все поступившие на предприятие письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.

7. Рассмотрение обращений в Государственном предприятии «Молодечненский ЦСМС» осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

8. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции Государственного предприятия «Молодечненский ЦСМС»

9. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются предприятием в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

2. Ответственный за ведением делопроизводством по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственном предприятии «Молодечненский ЦСМС».

Ответственный за ведением делопроизводства по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является ведущий специалист по кадрам СКАСКЕВИЧ Хичран Сабир кызы.

1. Осуществляет учет поступающих на предприятие письменных, электронных и устных обращений граждан;

2. Ведёт в установленном порядке делопроизводство по обращениям граждан, контролирует соблюдение установленных сроков их рассмотрения;

3. Обобщает и анализирует поступающие на предприятие обращения граждан, организует прием граждан по личным вопросам руководством предприятия

4. Осуществляет прием, регистрацию, учет, распределение по принадлежности поступающей на предприятие корреспонденции, отправку исходящей корреспонденции;

5. Осуществляет контроль за сроками прохождения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей полнотой рассмотрения поставленных в обращениях вопросов;

6. Принимает меры по срочному разрешению обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организует консультации граждан по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством; 

7. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции.

Перечень административных процедур:

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия “Молодечненский центр стандартизации метрологии и сертификации”:
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск
gosstandart.gov.by
belst@gosstandart.gov.by

тел. +375 (17) 379 62 13
факс +375 (17) 363 25 88

Время работы: 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00

Перечень административных процедур, осуществляемых Государственным комитетом по стандартизации и подчиненными ему государственными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Перечень административных процедур, осуществляемых Государственным комитетом по стандартизации и подчиненными ему государственными организациями по заявлениям граждан

Прием граждан, юридических лиц и ИП

Структурные подразделения

Законодательство об обращениях граждан и юридических лиц:

– Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

– Закон Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;  

– Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

– Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

– Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Обратная связь

[contact-form-7 id=”8″ title=”CF1″]

×
BelarusianChinese (Simplified)EnglishRussian
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять