Настройка обработки cookie

Куки (англ. cookies) являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя при посещении Интернет-сайта для отражения совершенных им действий. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки файлов куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Файлы куки, отнесенные к категории «Необходимые (технические)», хранятся в Вашем браузере, поскольку они необходимы для обеспечения основных функций сайта.

Файлы куки, отнесенные к категории «Функциональные», позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных. Данные файлы куки обеспечивают на сайте работу таких сервисов, как поиск по сайту и перевод содержания сайта на различные языки мира. Отключение файлов куки этой категории может привести к нарушению в работе соответствующих сервисов.

Также могут быть использованы «Статистические» файлы куки, которые помогают анализировать как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы куки будут сохраняться в вашем браузере только с Вашего предварительного согласия. Отключение статистических файлов куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

Всегда активные

Необходимые файлы cookie являются важными функциями веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать по назначению. Эти куки не хранят какие-либо личные данные.

Нет файлов cookie для отображения.

Позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных.

Нет файлов cookie для отображения.

Статистические (аналитические) куки используются, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом. Эти файлы cookie предоставляют информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. д.

Нет файлов cookie для отображения.

11 ноября 2021 г. – Всемирный день качества

5 Ноя    Новости

На протяжении более 30 лет во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, а с середины 90-х годов ХХ века ежегодно проводится Европейская неделя качества.

В 2021 г. Всемирный день качества отмечается 11 ноября. Европейская неделя качества проходит с 8 по 14 ноября под девизом «С качеством – к покорению новых рубежей!»

В современном мире быть успешным можно только постоянно развиваясь, находясь в тренде и покоряя новые рубежи. Достигнуть этого невозможно без качества, причем в абсолютно любой сфере.

Сегодняшняя модель качества подразумевает быстрое улучшение существующих и появление совершенно новых продукции и услуг и технологий их создания, совершенствование менеджмента организаций, проектов, процессов на основе риск-ориентированного мышления, изменение запросов и возможностей потребителей.

Покоряя новые рубежи и создавая новые уровни качества, важно рассматривать их во взаимосвязи с затратами на создание и использование, а также влиянием на окружающую среду и будущие поколения. Конкурентоспособное качество – это качество, которое удовлетворяет современным требованиям, за которое потребитель хочет и может заплатить и которое обеспечивает устойчивое развитие.

В Республике Беларусь качество – приоритет государственной экономической политики. Векторы этой работы обозначены в принятой на уровне Правительства программе «Качество 2021 – 2025». Они тесно увязаны с программными документами развития страны и евразийской экономической интеграции в текущей пятилетке.

В Республике Беларусь сформирована и постоянно совершенствуется национальная инфраструктура качества. Госстандарт скоординированно развивает ее ключевые элементы – техническое нормирование и стандартизацию, единство измерений, оценку соответствия, аккредитацию, системный менеджмент и повышение компетентности в области качества.

Основными ориентирами в этих направлениях деятельности являются обеспечение безопасности, качества, надежности и конкурентоспособности продукции и услуг; содействие инновациям и оптимизации ресурсов; снижение технических барьеров в торговле; защита интересов потребителей; международное признание и доверие.

Разделы по качеству включены в программы развития отраслей и далее – в бизнес-планы предприятий.

Такой сквозной подход призван обеспечить белорусскому качеству новые точки роста и признания.

Пресс-релиз


Источник

отadmin

BelarusianChinese (Simplified)EnglishRussian