Настройка обработки cookie

Куки (англ. cookies) являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя при посещении Интернет-сайта для отражения совершенных им действий. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки файлов куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Файлы куки, отнесенные к категории «Необходимые (технические)», хранятся в Вашем браузере, поскольку они необходимы для обеспечения основных функций сайта.

Файлы куки, отнесенные к категории «Функциональные», позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных. Данные файлы куки обеспечивают на сайте работу таких сервисов, как поиск по сайту и перевод содержания сайта на различные языки мира. Отключение файлов куки этой категории может привести к нарушению в работе соответствующих сервисов.

Также могут быть использованы «Статистические» файлы куки, которые помогают анализировать как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы куки будут сохраняться в вашем браузере только с Вашего предварительного согласия. Отключение статистических файлов куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

Всегда активные

Необходимые файлы cookie являются важными функциями веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать по назначению. Эти куки не хранят какие-либо личные данные.

Нет файлов cookie для отображения.

Позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных.

Нет файлов cookie для отображения.

Статистические (аналитические) куки используются, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом. Эти файлы cookie предоставляют информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. д.

Нет файлов cookie для отображения.

Как принять участие в конкурсе на соискание Премии Правительства за качество – 2021?

4 Май    Новости

На семинаре, организованном БелГИСС 28 – 29 апреля 2021 г. в режиме онлайн, подробно рассматривались вопросы подготовки организаций к участию в конкурсе на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества – 2021 (далее – Премия).

В вебинаре приняли участие более 20 специалистов отечественных организаций. Традиционно прошли не только лекции с привлечением экспертов в области Премии – начальника научно-методического отдела методологии качества и системного менеджмента БелГИСС Игоря Шкадрецова, начальника сектора методологии конкурсов в области качества БелГИСС Татьяны Кириловой и ведущего инженера научно-методического отдела методологии качества и системного менеджмента БелГИСС Сергея Шпака, но и практические занятия, направленные на более глубокое понимание и закрепление полученных знаний.

Говоря о подготовке отчета участника конкурса, Игорь Шкадрецов подчеркнул, что в этом документе «организация должна быть представлена так, чтобы эксперты исчерпывающе увидели ее реальную деятельность, положительные стороны и максимальный потенциал».

Более предметно об аспектах проведения конкурса и составе отчетных материалов рассказала Татьяна Кирилова. В нашей стране конкурс на соискание Премии проводится с 1999 г. Стать его лауреатами могут организации, которые продемонстрируют устойчивые высокие результаты, качество и конкурентоспособность продукции, расширение рынков, использование новых инструментов эффективного менеджмента и внедрение современных технологий.

Сегодня в мире наибольшее распространение получили три модели в области качества: японская премия Деминга (проводится с 1951 г.), Национальная премия Малкольма Болдриджа по качеству MBNQA (с 1987 г.) и Европейская премия по качеству EFQM (с 1991 г.). Национальные конкурсы, как правило, базируются на одной из них. Не является исключением и отечественный, в котором за основу взята EFQM – модель, наиболее широко распространенная в странах СНГ.

Помимо тем, которые раскрывают аспекты используемой сейчас модели, критериев и методики проведения конкурса, на вебинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся глобальных изменений в новой версии модели делового совершенства EFQM-2020.

В обновленной модели содержится 7 критериев вместо 9, 25 подкритериев (ранее их было 32), объединенных в три группы: направление, выполнение и результаты.

Главные акценты изменений – это гибкость и адаптивность организации к глобальным вызовам и новым возможностям, ее готовность к полной трансформации, умение создавать настоящие ценности для потребителей, а также внимание к творческой составляющей – креативности персонала.

Госстандарт в феврале этого года также принял решение актуализировать критерии Премии. Содержание критериев в виде методических рекомендаций и пояснений с приложениями разработаны и находятся на рассмотрении в Госстандарте. К 2022 г. новые требования должны вступить в силу.

Вместе с тем по решению Госстандарта будет выбрана организация-участница конкурса, которая ориентируется в своей деятельности на наиболее современные подходы и имеет соответствующий потенциал, для оценки с учетом новых требований уже в 2021 г.

На вебинаре специалисты организаций имели возможность подробно ознакомиться с нововведениями и получить ответы на вопросы непосредственно от экспертов, в том числе, чтобы детально оценить свои возможности и понять, смогут ли они принимать участие в конкурсе, ориентируясь на обновленную модель? Эксперты считают, что чем раньше мы задумаемся над тем, как внедрить ее требования, тем большего эффекта можно будет достичь от данной работы. Это новый взгляд на успешный бизнес с учетом современных вызовов общества и внешней среды.

отadmin