Настройка обработки cookie

Куки (англ. cookies) являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя при посещении Интернет-сайта для отражения совершенных им действий. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки файлов куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Файлы куки, отнесенные к категории «Необходимые (технические)», хранятся в Вашем браузере, поскольку они необходимы для обеспечения основных функций сайта.

Файлы куки, отнесенные к категории «Функциональные», позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных. Данные файлы куки обеспечивают на сайте работу таких сервисов, как поиск по сайту и перевод содержания сайта на различные языки мира. Отключение файлов куки этой категории может привести к нарушению в работе соответствующих сервисов.

Также могут быть использованы «Статистические» файлы куки, которые помогают анализировать как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы куки будут сохраняться в вашем браузере только с Вашего предварительного согласия. Отключение статистических файлов куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

Всегда активные

Необходимые файлы cookie являются важными функциями веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать по назначению. Эти куки не хранят какие-либо личные данные.

Нет файлов cookie для отображения.

Позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных.

Нет файлов cookie для отображения.

Статистические (аналитические) куки используются, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом. Эти файлы cookie предоставляют информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. д.

Нет файлов cookie для отображения.

Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Письменные обращения граждан должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

4. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

6. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

7. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в Молодечненском ЦСМС.

8. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Заявить имеет право отозвать вое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор предприятия или уполномоченное им должностное лицо.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

BelarusianChinese (Simplified)EnglishRussian